0 товар(ов)
на сумму 0.00 руб.
автосалон тойота
FlukeПриборы Fluke от официального дилераimperiatools.ruПерекладка сетей связи Социальная сеть любителей книгzao-ts.ru
Тел(факс): (8332) 24-75-50
г. Киров, ул. Сурикова 41
e-mail: 43.instrument@mail.ru

Быстрый поиск по

производителям





















Причины частых поломок инструмента

Заглянув в какой-либо магазин инструментов, можно поразиться не только их стоимости, но и широкому их разбросу – от сомнительных низких цен, до невероятно дорогих. Следует отметить, что небольшая стоимость не всегда является показателем низкого качества изделия, также высокая цена устройства не даст гарантии длительной работы инструмента.

Наиболее распространенная причина поломки электроинструмента заключается в "человеческом факторе", а точнее, в неграмотном использовании инструмента. Причем любой сотрудник сервисного центра скажет, что каждый второй случай обращения в сервисный центр можно отнести к не гарантийному случаю. И удивительно то, что зачастую клиенты используют прибор по назначению, а проблема поломки заключается в отсутствии у них навыка работы с инструментом.

Примеры самых распространенных поломок и их причин

  • Поломка устройства либо быстрый износ деталей происходит в результате неправильного эксплуатирования устройства. Зачастую это происходит по причине неаккуратного пользования, в ходе которого пользователь начинает перегружать устройство. Давить массой тела на устройство запрещается. Удары, которые осуществляет устройство, от этого сильнее не станут, а вот механизмы устройства значительно быстрее износятся.
  • Быстрое изнашивание подшипников в шлифовальном устройстве. Это является распространенным случаем, который не имеет никакого отношения к стоимости устройства и его марке. Причина такого изнашивания в большинстве случаев является не заводской брак, а интенсивное использование.
  • Перманентное перегорание якоря в цепной электропиле. Следует заметить, что клиенты систематично обращаются с одной и той же проблемой и уверяют, что они эксплуатировали правильно, в соответствии со всеми предписаниями. В процессе проверки выявляются банальные ошибки, которые привели к поломке инструмента, которые можно было бы избежать.

Таких примеров существует огромное количество и может рассматриваться как гарантийный, так и не гарантийный случай, в зависимости от различных субъективных причин. Однако на практике показано, что в большинстве случаев в поломке устройства виноват не изготовитель, а пользователь, что подтверждается независимой экспертизой.
Продлеваем срок службы устройства.

  • Перед тем как приобрести тот или иной товар следует, внимательно ознакомится с техническими характеристиками устройства, его описанием и отзывами.
  • Перед использованием инструмента следует внимательно ознакомится с инструкцией и условиями, согласно которым устройство может быть снято с гарантии. В тех случаях, когда перечисленные пункты или хотя бы один кажется странным и вызывает у Вас сомнения, то от приобретения данного устройства следует отказаться.
  • Следует правильно соотносить технические возможности устройства и объем работы.
  • При покупке следует проверить наличие печати фирмы-продавца, подлинности гарантийного талона, наличие и достоверности даты продажи, а также в указании адресов АСЦ.
  • Как бы ни банально звучало, но для того что бы продлить срок службы любого устройства необходимо соблюдать инструкцию, которая предписана в инструкции. Бережливое отношение к инструменту позволит Вам продлить срок его службы на длительный срок.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данного сайта